You are currently viewing Тише едут. Австралийские разведчики пересядут на электровелосипеды

Тише едут. Австралийские разведчики пересядут на электровелосипеды

Тише едут. Австралийские разведчики пересядут на электровелосипеды

Разведчики из австралийской легкой кавалерии приступили к испытаниям электровелосипедов. Этот транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными мотоциклами. Электровелосипеды гораздо тише и меньше весят, поэтому их легче грузить в транспортные машины. Кроме того, если батарея вдруг сядет, солдаты смогут использовать педали. Велосипеды давно используются различными армейскими подразделениями, однако современные бойцы переходят на электроварианты.

Электрические велосипеды набирают популярность в различных армиях мира— их уже испытывают десантники и спецслужбы в Дании и ОАЭ. Они ездят на модели, которую разработали Quietkat и Jeep. Она оснащена двигателем мощностью тысячу ватт и способна проезжать до 96,5 километра.

Теперь испытаниям электрических велосипедов приступили разведчики из австралийской легкой кавалерии. На видео продемонстрировано, как военные в камуфляже эффектно гоняют по лесу, сливаясь с ним по цвету. Велосипеды цвета хаки поднимают кучу листвы, атмосферности добавляет бронированная машина, тоже зачем-то присутствующая в начале и конце видео. Разумеется, все проходит под музыку — куда без нее.

Судя по видео, разведчики получили модели B-52 местной компании Stealth Electric Bikes. Эти электровелосипеды весят 51 килограмм и на одном заряде аккумулятора могут проходить до ста километров. Их максимальная скорость — 80 километров в час, а на скорости в 50 километров в час они генерируют всего 65 децибел шума — примерно на уровне громкого разговора. У большинства мотоциклов примерно на такой же скорости этот показатель составляет 85−95 децибел. Это уже звучит как отбойный молоток или громкая дискотека.

По описанию, данная модель идеально подходит для пересеченной местности, позволяет исполнить несложные прыжки. Также она обеспечивает быстрый разгон и возможности мгновенного ускорения. Тормозят велосипеды тоже прекрасно, как заверяет разработчик. Дисплей собирает данные в режиме реального времени и статистические данные, такие как скорость, заряд батареи и прочую важную для «наездника» информацию. Кстати, велик заряжается от обычной розетки — единственный вопрос, как ее найти в лесу или горах? Впрочем, возможно та самая бронированная машина просто возит за разведчиками аккумулятор. Или возит разряженные велики.

Читайте также:  В Москве в четверг ожидается до минус двух градусов

Максимальный вес гонщика — 120 кг, поэтому толстеть разведчикам не рекомендуется — надо же еще снаряжение с собой возить и оружие.

Впрочем, несомненное преимущество велосипедов — они создают меньше шума и пыли. Будет ли это очередной «игрушкой» военных или станет ноу-хау в мире разведчиков — покажет время.

Полиция часто использует электрические мотоциклы в патрульных ролях в качестве более эффективной альтернативы мотоциклам с газовым двигателем. Бесшумная погоня не дает водителю шанс заметить полицейских и попытаться скрыться.

Военные начали пользоваться обычными велосипедами еще в конце 19 века. Во время Первой мировой войны у британской армии было два велосипедных подразделения, которые в основном занимались охранными миссиями, а бельгийские солдаты использовали складные велосипеды. Особенно массово этот транспорт применяла Япония. В 1937 году она вторглась в Китай с 50-тысячной «велосипедной пехотой».

Источник информации: electrek.co

Источник aif.ru

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий